Школа р.п. Старый Бисер
Главная | Выпускнику | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 30.12.2024, 19:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Внимание!
Для слабовидящих
Меню сайта
Новые файлы
[14.10.2014][Программы]
Рабочая программа по факультативу в 5 классе «Язык мой - друг мой» (0)
[14.10.2014][Программы]
Адаптационная программа элективного курса "Народное творчество" для учащихся 7 класса (0)
[14.10.2014][Программы]
Рабочая программа элективного курса «География на кухне» (0)
[14.10.2014][Программы]
Рабочая программа факультатива по математике «ТЕСТОВАЯ ПОДГОТОВКА ПО МАТЕМАТИКЕ» (0)
[12.03.2014][Уроки]
План-конспект открытого занятия на тему "Цветок в технике торцевания" (0)
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НОВЫЕ ПРОФЕССИИ

АссистентПомощник, чаще определяется в качестве личного помощника, не только организует работу руководителя фирмы, но выступает как своеобразный посредник, ведет напрямую переговоры от имени лица, которое представляет, решает практические вопросы, касающиеся его сферы знаний.

ДистрибьюторЛицо (фирма), осуществляющее прямые продажи, обычно фирма реализует товар через целую сеть работников (дистрибьюторов). Дистрибьютор – официальный представитель "материнской фирмы”, с которой он связан контрактом и обязуется продавать только товар фирмы-матери.

ТрейдерСпециалист по организации и контролю внутренней и внешней торговли, представляет интересы банка, фирмы или фирмы-производителя. Трейдер биржевой – работник брокерской фирмы, непосредственно участвует в биржевой торговле, заключает сделки.

Специалист по связям с общественностьюСпециалист, работающий в сфере производства и крупной торговли: поддерживает имидж фирмы, отвечает за информационное продвижение проектов фирмы, за работу со средствами массовой информации, за поддержание связей с общественностью.

Супервайзер Занимается разработкой маршрутов, осуществляет наблюдение и контроль за деятельностью торговых представителей.

Сейлзменеджер Менеджер по продажам: отслеживает спрос на продаваемые товары, контролирует сделки, которые осуществляют представители фирмы по продажам, проводит поиск клиентов – покупателей (оптовых или розничных фирм) (см. менеджер).

Сейлзмен Ходит по палаткам и предлагает торговцам продукты фирмы.

РиэлтерСпециалист по продаже недвижимости. Работает индивидуально или в фирме, совершает от своего имени и за свой счет либо от своего имени, но за счет и от имени заинтересованного лица гражданско-правовые сделки с земельными участками, зданиям, строениями, сооружениями, жилыми или нежилыми помещениями и правами на них (услуги по оценке недвижимости не являются риэлтерской деятельностью).

Рецепшонист Сотрудник низшего звена, работающий на первичном приеме клиентов по телефону или лично; встречает и приветствует клиентов, адресует их к соответствующим сотрудникам фирмы; занимается регистрацией посетителей и телефонных звонков, сортировкой корреспонденции; в перспективе может стать офис-менеджером.

ПромоутерПредставитель компании по сбыту: поддерживает имидж фирмы, продвигает для продажи все производимые фирмой товары, работает с сетью магазинов, содействует продажам товара.

Офис-менеджерЧеловек, основной задачей которого является обеспечение работы офиса. Это включает в себя руководство секретарями на телефоне и на приеме, водителями, курьерами, вызов специалистов для ремонта оргтехники, закупку расходных материалов и п.

Мерчандайзер Специалист по продвижению продукции в розничной торговле. Контроль расположения товара на полках, поддержка имиджа товара, контроль рекламы и цен на товар – все это основные задачи мерчандайзера.

 

МенеджерОрганизует и координирует, оценивает и стимулирует деятельность персонала низшего звена организаций. Распределяет объем работ между сотрудниками, обучает, объясняет, передает распоряжения руководства, осуществляет связь между правлением и работниками. Менеджер высшего звена ведет коммерческие переговоры, занимается маркетингом и формированием товарных ниш, определяет стратегию и тактику конкурентной борьбы, проводит деятельность по повышению эффективности сбыта продукции, руководит реализацией бизнес-плана организации.

МаркетологИсследующий рынок: изучает, прогнозирует и формирует спрос на товары и услуги, определяет перспективы сбыта, отслеживает конкурентную среду и т.д.

ЛогистикМенеджер по таможне и транспорту, управляющий поставками, занимается организацией грузопотока, работает с грузоперевозчиками и грузоотправителями, осуществляет контроль приема-сдачи грузов.

КоучерСпециалист, раскрывающий потенциал личности сотрудников компании (обычно топ-менеджер): повышает их производительность и эффективность, помогает развитию способностей осуществлять движение в нужном темпе и направлении, приводит в действие системы мотиваций человека.

 

КопирайтерЧеловек, разрабатывающий креатив в рекламе. В задачи копирайтера входит создание концепции рекламной компании, рекламных текстов, слоганов, пресс-релизов и т.д. Основные требования – высокий уровень развития творческих способностей, неординарность мышления и хорошее знание языков.

 

КоординаторОсуществляет координацию взаимодействия поставщиков и заказчика, отслеживает движение грузов, занимается ведением финансовых отчетов по поставкам.

Интервьюерлицо, которое проводит интервьюирование, опрос, в том числе для социологических и других социальных исследований.

Джобберспециалист-посредник на фондовой бирже. Основные задачи – покупка и продажа акций (за свой счет, в отличие от брокера).

ДекларантСпециалист фирмы по работе на таможне: отслеживает оформление документации и движение грузов.
ДевелоперЭто одна из специализаций по операциям с недвижимостью (риэлтера). Он заказывает проект, покупает или берет в аренду участок земли, "привязывает” проект к участку, согласовывает подведение всех коммуникаций, строит объект – например, большое офисное здание. Затем он может продать принадлежащую ему недвижимость. Главное – окупить все затраты и получить прибыль.

Бренд-менеджерСпециалист, руководящий продажей некоей группы товаров определенной торговой марки. В отличие от менеджера по продажам бренд-менеджер занимается не столько самими продажами, сколько раскруткой фирменной марки. В отличие от "чистого” маркетолога бренд-менеджер должен разбираться в продаже данной группы товара не только на уровне экономиста, но и на уровне производителя.



Форма входа
Оцените!
Интересные сайты
Новые фотографии
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 595
Друзья сайта

Презентации для уроков. В помощь учителю.

Возраст сайта

Copyright MyCorp © 2024