МАОУ "СОШ" пос. Старый Бисер
Главная | Работа с детьми с ОВЗ | Регистрация | Вход
 
Среда, 20.06.2018, 12:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Внимание!
Меню сайта
Новые файлы
[14.10.2014][Программы]
Рабочая программа по факультативу в 5 классе «Язык мой - друг мой» (0)
[14.10.2014][Программы]
Адаптационная программа элективного курса "Народное творчество" для учащихся 7 класса (0)
[14.10.2014][Программы]
Рабочая программа элективного курса «География на кухне» (0)
[14.10.2014][Программы]
Рабочая программа факультатива по математике «ТЕСТОВАЯ ПОДГОТОВКА ПО МАТЕМАТИКЕ» (0)
[12.03.2014][Уроки]
План-конспект открытого занятия на тему "Цветок в технике торцевания" (0)
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта

Презентации для уроков. В помощь учителю.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Работа с детьми с ОВЗ

Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. В нашем учреждении разработан учебный план на принципах дифференциации и вариативности уровней реализуемых образовательных программ и форм обучения, оптимальности и адекватной учебной нагрузки для детей с ОВЗ (с нарушениями восприятия - слабослышащие, слабовидящие, дети с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, умственно отсталые (в том числе и глубоко умственно отсталые) дети и дети с задержкой психического развития, дети с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, дети с тяжелыми нарушениями речи, а также дети со сложными, комбинированными недостатками в развитии, имеющих, вследствие основного заболевания, повышенную утомляемость, истощение нервной системы, эмоциональную неустойчивость. В основе своей практической деятельности - личностно-ориентированный подход, развивающее обучение, теория поэтапного формирования умственных действий и нормативно-правовая база:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2013 г. № 273-ФЗ;
  • «Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья» от 12.03.1997 г. № 288 (в редакциях постановлений Правительства РФ от 12.03.1997 г. № 288, от 10.03.2000 г. № 212, от 23.12.2002 г. № 919, от 01.02.2005 г. № 49);
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.04.2002 г. № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 г. № 1060);
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164, от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 № 69);
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерацииот 26.11.2010 г. № 1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373»;
  • Инструктивное письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 04.09.1997 г. № 48 «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов».

Приказ
Об организации работы по обеспечении доступности объекта и услуг для инвалидов и назначения ответственных сотрудников

Учебный план для обучающихся с ОВЗ Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» п. Старый Бисер на 2017- 2018 учебный год

Рабочие программы

Второй класс

Адаптированная основная общеобразовательная программа по чтению для детей с нарушением интеллекта 2 класс на 2017-2018 учебный год

Адаптированная основная Общеобразовательная программа по предмету: «Физическая культура» 2 класс VIII вид на 2017 - 2018 учебный год

Адаптированная основная общеобразовательная программа по математике для детей с нарушением интеллекта 2 класс на 2017-2018 учебный год

Адаптированная основная Общеобразовательная программа для 2 класса по музыке и пению на 2017-2018 учебный год

Адаптированная основная Общеобразовательная программа для 2 класса по технологии на 2017–2018 учебный год

Адаптированная основная Общеобразовательная программа для 2 класса по изобразительному искусству на 2017 – 2018 учебный год

Адаптированная основная общеобразовательная программа по русскому языку для детей с нарушением интеллекта 2 класс на 2017-2018 учебный год

Адаптированная основная Общеобразовательная программа для 2 класса по окружающему миру на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по письму и развитию речи во 2 классе составлена на основе программы курса русский язык для учащихся обучающихся по адаптированной программе VIII вида автор В. В. Воронкова на 2017–2018 учебный год

Форма входа
Оцените!
Сетевичок
Интересные сайты
Новые фотографии
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 583
Возраст сайта

Copyright MyCorp © 2018Бесплатный конструктор сайтов - uCoz