Школа р.п. Старый Бисер
Главная | От урока к уроку | Регистрация | Вход
 
Суббота, 20.04.2024, 05:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Внимание!
Для слабовидящих
Меню сайта
Новые файлы
[14.10.2014][Программы]
Рабочая программа по факультативу в 5 классе «Язык мой - друг мой» (0)
[14.10.2014][Программы]
Адаптационная программа элективного курса "Народное творчество" для учащихся 7 класса (0)
[14.10.2014][Программы]
Рабочая программа элективного курса «География на кухне» (0)
[14.10.2014][Программы]
Рабочая программа факультатива по математике «ТЕСТОВАЯ ПОДГОТОВКА ПО МАТЕМАТИКЕ» (0)
[12.03.2014][Уроки]
План-конспект открытого занятия на тему "Цветок в технике торцевания" (0)
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

ОТ УРОКА К УРОКУ

Расскажу об учительнице

 

Газета "Ленинец"

Горнозаводский район,

Пермская область,

1987г.

 

   Вся трудовая жизнь Галины Аркадьевны Палько отдана школе, детям. И двадцатилетний опыт её работы даёт замечательные результаты.

Но не только богатым опытом, а особой привязанностью, любовью к детям освящено её звание советского учителя.

Галина Аркадьевна очень хорошо знает психологическиё особенности детей, умеет с большой материнской сердечностью подходить к каждому ученику своего класса.

  Особый педагогический почерк у учителя - умение зажечь ребят, пробудить у них интерес, жажду  к знаниям.  А как это непросто даётся даётся ей! Много и тщательно готовится учительница к каждому уроку: изготовляет и подбирает наглядные пособия, умело использует их на уроках. На её занятиях всегда можно увидеть различные таблицы и схемы, картинки и карточки.

   Идёт урок русского языка.

Тихо шелестят тетрадные листы, склонились детские головы над партами.

Аккуратно, но довольно быстро выводят строчные заглавные буквы. Галина Аркадьевна довольна: старательно пишут.

 - Какие сегодня дежурные слова? - спрашивает учительница. Ребята записывают. И у каждого в памяти - их правильное написание. И каждый хочет вслух поделиться с товарищем, какая же буква выделена.И вот Галя О., стараясь привлечь внимание всего класса, чётко выделяет голосом написанные правописания слов. Все очень довольны: правильно написали.

А с новыми "дежурными" словами ребятам  задано придумать предложения.

 - И не просто предложения, а пословицы о труде! - поясняет Галина Аркадьевна.

Этот момент учительница очень удачно использует как зарядку на весь урок.

 - Ребята, что же у нас в жизни самое главное? - спрашивает она.

 - Труд! Труд! - мгновенно взметнулся лес рук, класс отвечает живо, дружно.

 - Тогда назовите мне пословицы о труде. Знаете такие?

Глаза ребятишек загораются: как же не знать! Вон их сколько - одна лучше другой.

- Труд - дело чести, будь на первом месте! - говорит Алла С. и объясняет понравившуюся ей пословицу.

- Лучше в труде сгореть, чем от безделья замёрзнуть! - вторит ей Серёжа Л.

А весёлый румяный крепыш говорит басом:

 - Человек от лени болеет, а от труда здоровеет!...

  Следующий момент урока. Учительница аккуратно выводит мелом на доске: "На опушке леса стоит кудрявая берёзка". Все склоняются над партами и также аккуратно стараются записать предложение в тетради. А в воображении ребят горит изумрудом и трепещет листочками на ветру зелёная красавица на опушке родного леса, который виден вон там, за школьным окном...

Точно и ясно комментирует Петя П. все орфограммы в предложении. А одноклассники начеку: верны ли ответы товарища?

 - Молодец, Петя! - одобряет Галина Аркадьевна. Ты много потрудился, хорошо усвоил правила.

 Петя победно окидывает взглядом ребят, сияет от похвалы учительницы.

Урок продолжается. Классу сообщается тема, ставится перед ним задача. И вот перед учащимися новый вид работы.

Ребят он захватывает.

 - Отгадайте - ка загадку,- предложено им.

Учительница читает загадки в стихах. Глаза ребятишек загораются: каждый нетерпеливо ищет правильную отгадку.

 И тут же новое задание: придумать к отгадке - существительному - красивые прилагательные.

Много загадок отгадали ребята.

Подобрали и соответствующие прилагательные к каждому существительному. В классе оживление: ребята сами сделали нужный вывод! Теперь они знают, что имена прилагательные становятся в том же роде и числе, что и имена существительные! Как же не радоваться этому самостоятельно сделанному открытию?! И потому предметный диктант, предложенный Галиной Аркадьевной, пишут они с особым удовольствием.

Время близится  к звонку. Пора давать и задание на дом. Галина Аркадьевна разъясняет, как правильно выполнить его. Сделаны нужные записи в дневниках, но урок ещё не закончен.В устах ребят звучат прекрасные тургеневские строки, от которых веет красотой русской природы, которые вызывают в детях огромное чувство прекрасного.

И снова склоняются их головы над тетрадями.

...Так учительница от урока у уроку приближает своих воспитанников к вершинам знаний.

У Галины Аркадьевны нет неуспевающих учеников. Вот и в кругу её вчерашних второклассников, которых мы видели в описанном уроке, нет отставших.

Прошли каникулы, начинается новый учебный год. И снова с трелью школьного звонка врываются в беспокойную жизнь учительницы новые заботы. И с первого сентября до новых каникул ребятишки пускаются с ней в поиски неведомых им открытий.

Г. КОРОБОВА,

учительница Бисерской средней школы

 

Форма входа
Оцените!
Интересные сайты
Новые фотографии
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 594
Друзья сайта

Презентации для уроков. В помощь учителю.

Возраст сайта

Copyright MyCorp © 2024