Школа р.п. Старый Бисер
Главная | Содружество с родителями | Регистрация | Вход
 
Суббота, 20.04.2024, 20:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Внимание!
Для слабовидящих
Меню сайта
Новые файлы
[14.10.2014][Программы]
Рабочая программа по факультативу в 5 классе «Язык мой - друг мой» (0)
[14.10.2014][Программы]
Адаптационная программа элективного курса "Народное творчество" для учащихся 7 класса (0)
[14.10.2014][Программы]
Рабочая программа элективного курса «География на кухне» (0)
[14.10.2014][Программы]
Рабочая программа факультатива по математике «ТЕСТОВАЯ ПОДГОТОВКА ПО МАТЕМАТИКЕ» (0)
[12.03.2014][Уроки]
План-конспект открытого занятия на тему "Цветок в технике торцевания" (0)
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ

Информации по обучению основам интернет-безопасности
Памятка детям

Твои права в онлайновой среде

  • Ты имеешь права – и другие люди должны уважать их. Ты никогда не должен терпеть преследования или запугивания со стороны других людей. Законы реальной жизни также действуют и в онлайн-среде.
  • Ты имеешь право использовать современные технологии для развития своей индивидуальности и расширения твоих возможностей.

Читать далее

Внимание!
Актуальная информация

Актуальная информация об органах исполнительной власти, должностных лиц, осуществляющих контроль и надзор в сфере образования и защиты прав детей.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Адрес: г.Пермь, ул.Куйбышева, д.14, тел.: 217-78-90

Министр образования Пермского края –
КАРПУШИН НИКОЛАЙ ЯКОВЛЕВИЧ тел.: 90-13-20

Заместитель министра образования Пермского края –
КАССИНА РАИСА АЛЕКСЕЕВНА тел.: 92-80-67, 90-12-00

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Горнозаводск, ул.Гипроцемента, д.31, тел.: 4-13-04

Начальник Управления образования – ПОПОВИЧ ФАИНА ИЛЬИНИЧНА телефон: 4-13-04

Заместитель начальника Управления образования – РЕУТОВА ЕЛЕНА ФЕДОРОВНА телефон: 4-13-04

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ПРАВ

Адрес:г.Горнозаводск, ул.Кирова, д.65, кабинет № 11, тел. 4-17-03
Председатель комиссии - ЗЕРОВА ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА

МОУ ЦПМСС «СОЗВУЧИЕ»

Адрес:г.Горнозаводск, ул. 30 лет Победы, д.14, тел 4-49-09
КОРОСТЕЛЕВА ИРИНА ЕВГЕНЬЕВНА
Телефон доверия 4-49-39

ОТДЕЛ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ТУМСР ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ЧУСОВСКОМУ И ГОРНОЗАВОДСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ

Адрес:г.Горнозаводск, ул. Красных Партизан, д.10, кабинет № 9, тел.4-15-17
КОСТАРЕВА НАТАЛИЯ ВИТАЛЬЕВНА, гл.специалист

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Уважаемые родители, вы можете, в целях поддержки обучения своего ребенка, воспользоваться услугами виртуального консультационного пункта учебной части, получить консультацию школьного психолога, социального педагога, любого администратора если зададите свой вопрос на страничке "Гостевая книга" нашего сайта.

 

СОВЕТЫ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

 

-Не запрещать

-Не высмеивать

-Не выслеживать

-Не подозревать дурного

-Не выспрашивать

-Не подшучивать

-Не принуждать к откровенности

-Не контролировать  интимный опыт общения 

ПРАВИЛА ЭТИКИ ОБЩЕНИЯ С РЕБЁНКОМ В СЕМЬЕ

МОЖНО И НУЖНО

  • Создавать атмосферу покоя, доверия, безопасности в доме;

  • Формировать навыки общения в доме по принципу  открытости,  доверительности;     

  • Давать право на собственный опыт.

ПЯТЬ ОСНОВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО РАЗВИВАТЬ В ДЕТСТВЕ

ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ СВОЕГО РЕБЁНКА?

  • Здравый смысл

  • Изобретательность

  • Логика в суждениях

  • Память и речь

  • Фантазия и воображение

     Истинная родительская любовь, утверждают американские

   психологи, проявляется только в общении с детьми.

   Согласно Библии, они выделяют четыре аспекта любви:

1.Умение слушать ребёнка

   Родители, проявляющие интерес к тому, о чём говорит ребёнок,

   поистине мудры, ибо дают ему возможность выразить всё

   многообразие его чувств и переживаний.

2.Манера говорить с ребёнком

   Если вы не научились говорить с ребёнком мягко, с любовью и

   уважением, то он будет избегать общения с вами.

3.Знание, как наказывать ребёнка

   Мудрые родители, наказав ребёнка за проступок, не уходят, хлопнув

   дверью, не отвергают его, а остаются рядом с ним, уверяя в своей

   родительской любви, выражают уверенность в том, что этого больше

    никогда не повторится.

4.Помощь в развитии ребёнка

   Помните, что ребёнок живёт в постоянном напряжении и

   неуверенности.

   Ваше поведение должно как бы говорить ему: "Я люблю тебя таким,

   каков ты есть. Я рядом с тобой всегда".

 

КАК СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ САМОУВАЖЕНИЯ И ЧУВСТВА СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА У ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ?

1.Создавать атмосферу взаимной привязанности, поддержки и

    непосредственного эмоционального общения;

 

2.Проявлять постоянную заинтересованность в ребёнке, заботу о нём;

 

3.Предпочитать требовательность безразличию, свободу - запретам,

   тепло   в отношениях - отчуждённости;

 

4.Снимать авторитарные позиции в общении с детьми - директивный

   стиль общения в семье недопустим;

 

5.Родителям  надо уметь признавать свои ошибки.

 

СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ - ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ

Воспитание осуществляется успешно при разумной любви и требовательности к детям. Этот принцип воспитания означает понимание ребёнка в различных ситуациях, проявление доверия к нему, доведение требований до конца, согласованность требований отца и матери, разумное вмешательство в личные симпатии и привязанности. Соотношение любви и требовательности очень важно в общении родителей со взрослеющими детьми.

 

ПОМОГИТЕ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ НА ДОРОГЕ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Помогите вашему ребёнку сохранить жизнь и здоровье на дороге. Эту трудную задачу облегчит создание вами семейных учебных пособий. Вместе с детьми составьте схему маршрута «дом — школа — дом» с детальным описанием особенностей каждого перехода через дорогу и мест, требующих повышенного внимания. Могут быть полезными схемы других постоянных маршрутов вашей семьи («дом — магазин», «дом — дом бабушки» и т.д.), а также планы окрестностей дома и школы с их описанием.

РЕКОМЕНДУЕМ

  1. Вместе с ребёнком пройти по рекомендуемому маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначить, по какому маршруту идти нельзя.
  2. Дома вместе с ребёнком составить схему рекомендуемого маршрута и описание к ней.
  3. Пройти маршрут вместе с ребёнком повторно, попросив его объяснить взрослому, как правильно поступать в том или ином случае.
  4. Регулярно тренировать внимание ребёнка, превращая ею знания в навыки поведения.
Схему необходимо вложить в дневник ребенку.

ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТМИ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

(памятка для родителей)

Жестокое обращение с детьми – это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства и другие способы, которыми взрослые люди калечат ребёнка. Это унижение, издевательства, различные формы пренебрежения, которые ранят детскую душу.
Пренебрежение может выражаться в том, что родители не обеспечивают ребёнка необходимым количеством пищи, одежды, сна, гигиенического ухода. Кроме того, пренебрежение проявляется в недостатке со стороны родителей уважения, внимания, ласки, тепла.
Жестокое обращение с детьми (несовершеннолетними гражданами, от рождения до 18 лет) включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями (другими членами семьи), опекунами, попечителями, педагогами, воспитателями, представителями органов правопорядка.
Четыре основные формы жестокого обращения с детьми:

  1. Физическое насилие – преднамеренное нанесение физических повреждений.
  2. Сексуальное насилие (или развращение) - вовлечение ребёнка с его согласия и без такого в сексуальные действия со взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды.
  3. Психическое (эмоциональное) насилие - периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие на ребёнка, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.
К психической форме насилия относятся:
  • открытое неприятие и постоянная критика ребёнка
  • угрозы в адрес ребёнка в словесной форме
  • замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребёнка
  • преднамеренная физическая или социальная изоляция ребёнка
  • ложь и невыполнение взрослыми своих обещаний
  • однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ребёнка психическую травму.
4. Пренебрежение нуждами ребёнка – это отсутствие элементарной заботы о ребёнке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза его здоровью или развитию.
К пренебрежению элементарными нуждами ребёнка относятся:
  • отсутствие адекватных возрасту и потребностям ребёнка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи
  • отсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребёнок может стать жертвой несчастного случая
Защита прав и достоинств ребёнка в законодательных актах
Конвенция ООН о правах ребёнка даёт определение понятия «жестокое обращение» и определяет меры защиты (ст.19), а также устанавливает:
  • обеспечение в максимально возможной степени здорового развития личности (ст.6)
  • защиту от произвольного или незаконного вмешательства в личную жизнь ребёнка, от посягательств на его честь и репутацию (ст.16)
  • обеспечение мер по борьбе с болезнями и недоеданием (ст.24)
  • признание права каждого ребёнка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития (ст.27)
  • защиту ребёнка от сексуального посягательства (ст.34)
  • защиту ребёнка от других форм жестокого обращения (ст.37)
  • меры помощи ребёнку, явившемуся жертвой жестокого обращения (ст.39)
Уголовный кодекс РФ предусматривает ответственность:
  • за совершение физического и сексуального насилия, в том числе и в отношении несовершеннолетних (ст.106-136)
  • за преступления против семьи и несовершеннолетних (ст.150-157)
Семейный кодекс РФ гарантирует:
  • право ребёнка на уважение его человеческого достоинства (ст.54)
  • право ребёнка на защиту и обязанности органа опеки и попечительства принять меры по защите ребёнка (ст.56)
  • лишение родительских прав как меру защиты детей от жестокого обращения с ними в семье (ст.69)
  • немедленное отобрание ребёнка при непосредственной угрозе жизни и здоровью (ст.77)
Закон РФ «Об образовании» утверждает право детей, обучающихся во всех образовательных учреждениях, на уважение их человеческого достоинства (ст.5) и предусматривает административное наказание педагогических работников за допущенное физическое или психическое насилие над личностью ребёнка (ст.56)
Четыре заповеди мудрого родителя
Ребёнка нужно не просто любить, этого мало. Его нужно уважать и видеть в нём личность.Не забывайте также о том, что воспитание – процесс «долгоиграющий», мгновенных результатов ждать не приходится. Если малыш не оправдывает ваших ожиданий, не кипятитесь. Спокойно подумайте, что вы можете сделать, чтобы ситуация со временем изменилась.
1. Не пытайтесь сделать из ребёнка самого-самого.
Так не бывает, чтобы человек одинаково хорошо всё знал и умел. Даже самые взрослые и мудрые на это не способны. Никогда не говорите: «Вот Маша в 4 года уже читает, а ты?!» или «Я в твои годы на турнике 20 раз отжимался, а ты – тюфяк тюфяком». Зато ваш Вася клеит бумажные кораблики, «сечёт» в компьютере. Наверняка найдётся хоть одно дело, с которым он справляется лучше других. Так похвалите его за то, что он знает и умеет, и никогда не ругайте за то, что умеют другие!
2. Не сравнивайте вслух ребёнка с другими детьми.
Воспринимайте рассказ об успехах чужих детей просто как информацию. Ведь вас самих сообщение о том, что президент Уганды (ваш ровесник, между прочим) награждён очередным орденом, не переполняет стыдом и обидой? Если разговор о том, что «Мишенька из 2 подъезда непревзойдённо играет на скрипочке», происходит в присутствии вашего ребёнка, а в ответ похвалиться нечем – лучше всё равно что-нибудь скажите.
3. Перестаньте шантажировать.
Навсегда исключите из своего словаря такие фразы: «Вот я старалась, а ты…», «Я тебя растила, а ты…». Это, уважаемые родители, на языке Уголовного кодекса называется шантаж. Самая несчастная из всех попыток устыдить. И самая неэффективная. На подобные фразы 99% детей отвечают: «А я тебя рожать меня не просил!»
4. Избегайте свидетелей.
Если действительно возникает ситуация, ввергающая вас в краску (ребёнок нахамил старику, устроил истерику в магазине), нужно твёрдо и решительно увести его с места происшествия. Чувство собственного достоинства присуще не только взрослым, поэтому очень важно, чтобы разговор состоялся без свидетелей. После этого спокойно объясните почему так делать нельзя. Вот тут малыша призывать к стыду вполне уместно.
Главное – не забывать, что у всего должна быть мера.
Способы открыть ребёнку свою любовь
Не стремитесь к виртуозному исполнению материнской роли. В общении с ребёнком нет и не может быть запрещённых эмоций, но при одном условии: он не должен сомневаться в безусловности вашей любви. Малыш должен чувствовать, что ваше недовольство, раздражение или гнев вызваны его поступком, а не им самим. Ваш ребёнок не может быть плохим, потому что он ребёнок и потому что он ваш.
Три способа открыть ребёнку свою любовь
1. Слово
Называйте ребёнка ласковыми именами, придумывайте домашние прозвища, рассказывайте сказки, пойте колыбельные, и пусть в вашем голосе звучит нежность, нежность и только нежность.
2. Прикосновение.
Иногда достаточно взять ребёнка за руку, погладить по волосам, поцеловать, чтобы он перестал плакать и капризничать. А потому как можно больше ласкайте своего ребёнка, не обращая внимания на советы многоопытных родителей. Психологи пришли к выводу, что физический контакт с матерью стимулирует физиологическое и эмоциональное развитие ребёнка. Переласкать его, считают психологи, невозможно.
3. Взгляд.
Не разговаривайте с ребёнком, стоя к нему спиной или вполоборота, не кричите ему из соседней комнаты. Подойдите, посмотрите ему в глаза и скажите то, что хотите.
 

БУКЛЕТ "ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТМИ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ?"

 
Форма входа
Оцените!
Интересные сайты
Новые фотографии
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 594
Друзья сайта

Презентации для уроков. В помощь учителю.

Возраст сайта

Copyright MyCorp © 2024