Класс |
Русский язык |
Математика, алгебра, геометрия |
Литература, литературное чтение |
Биология |
География, окруж.мир |
Английский |
Физика |
История |
ИЗО |
Технология |
2 класс |
Стр.31-38 упр.53, 56, 57, 61, 63 |
Стр.19 № 1,2 Стр.22 № 5, 6, 17, 18, 29, 36, 38 |
Стр.30-47 хорошо читать Стр.35-37 выучить стихотв. |
|
Стр.22-29 – читать, записать правила в тетрадь |
Повторять пройденное |
|
|
Рисунок ко Дню защитника Отечества |
|
3 класс |
Стр.59 упр.107 (по заданиям), стр.66 упр.113, 114 (по заданиям), стр.68 упр. 118 (по заданию), стр.132 упр.240 (по заданию), упр.241 стр.129 упр.235 Упражнения выполнять каллиграфи-ческим почерком |
Стр.24-25 (все номера), к задаче №13 написать объяснение
Стр.29 №4
Стр.30 №3
Стр.32 №6 |
|
|
Стр.42-45
Заполнить таблицу:
1 кол. – природное богатство,
2 кол.- значение |
Повторять пройденное |
|
|
Рисунок ко Дню защитника Отечества |
|
4 класс |
Стр.35 упр.75-79 |
Стр.20
№ 3, 5, 6, 9, 12-18, 28 |
Стр.68-74 хорошо читать
Стр.72 выучить стихотворение |
|
Стр.22-27 ответить письм. на стр.27 вопр.2
Стр.28-32 ответить на вопрос: «Как преобразились города?» |
Повторять пройденное |
|
|
Рисунок ко Дню защитника Отечества |
|
5 класс |
Упр. 414, 419, 420, 446 |
№ 1169, 1170, 1171, 1195, 1198, 1199 |
Дочитать «Кавказский пленник», написать сравнит. характеристику Жилина и Костылина |
«Голосеменные растения»-конспект в тетрадь, устно отв. на вопросы в конце параграфа |
§ 20 конспект в тетрадь, отв. письм. на вопрос: «Как ученые изучают состав земной коры?» |
Повторять пройденное |
|
§ 33 вопр. на стр. 160 |
Рисунок ко Дню защитника Отечества |
Закончить вышивку |
6 класс |
Упр. 375, 390, 391 |
№ 989, 990, 992, 993, 994, 997, 999, 1000 |
Н.С.Лесков «Левша» читать |
Стр.77-81 – конспект в тетрадь, отв. письм. на вопр.: 6, 8, 11, 19 |
§ 21, заполнить таблицу: 1 кол. – движение воды, 2 кол. – определение, 3 кол. - характеристика |
Повторять пройденное |
|
|
Рисунок ко Дню защитника Отечества |
Закончить вышивку |
7 класс |
Упр. 273, 296, 311 (доклад на одну из тем) |
Алгебра: № 690, 691, 692, 702, 703
Геометрия:
П.31, № 223, 224, 225 |
Читать (лит-ра 2 часть) и переск.
И.Бунин «Цифры», М.Горький «Детство» |
«Отдел Хвощевидные»-конспект в тетрадь, отв. на вопр.письм.: в чем сходство и различие в строении плаунов и хвощей? |
Анализ текста «Природа Антарктиды», подгот. рассказ на тему: 1. Антарктида – самый высокий материк
2.Антарктида – самый холодный материк (письм.) |
Повторять пройденное |
§ 44, 45, 46, 47 |
«Новая история» § 8, 9 вопр.3, 4 |
Рисунок ко Дню защитника Отечества |
Закончить вышивку |
8 класс |
Упр. 303
Написать сочинение по картине И.Шевандроновой «На террасе» |
Алгебра:
№ 605, 606, 607
Геометрия:
П.66, № 586, 587 |
Н.В.Гоголь «Ревизор» (дочитать)
Н.В.Гоголь «Шинель» (можно посмотреть фильм) |
Головной мозг, строение и функции – конспект в тетрадь |
§ 31 отв. на вопросы, написанные в ходе изложения данной темы |
Повторять пройденное |
§ 34, 35, 36, 37 |
§ 5
Вопр. 1, 4, 5 |
Рисунок ко Дню защитника Отечества |
|
9 класс |
Решение заданий в Веб-Грамотее, подготовка к «Итоговому собеседованию» (13 февраля) на сайтах
https://vpr-ege.ru/oge/russkij-yazyk/225-varianty-itogovogo-sobesedovaniya-2018-goda-po-russkomu-yazyku-9-klass
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory
|
Алгебра:
№ 973, 1011, 1014
Геометрия:
П. 107
№ 1048, 1049 |
Фильм «Герой нашего времени» досмотреть самостоятельно.
Н.В.Гоголь «Мертвые души» (прочитать) |
§ 38 – конспект в тетрадь
§ 39 - прочитать |
§ 43 вопросы 3, 5 (письм.) |
Повторять пройденное (закончить перевод текста) |
§ 42, 43, 44 |
§ 49
Вопросы 1, 2, 3, 5 |
Рисунок ко Дню защитника Отечества |
|